|
|||||||||||
О клубе | Детский клуб | ||||||||||
Акции Анонсы и события Вакансии Где мы находимся Клубные карты КОНКУРСЫ Массаж Наш клуб Наша команда Правила посещений Специальные предложения Школа инструкторов |
Каждому родителю хочется видеть своего ребенка крепким, здоровым, жизнерадостным и гармонично развитым. Детский клуб - это уникальная возможность приобщить ребёнка к занятиям фитнесом, привить любовь к красоте и здоровому образу жизни. В Детском клубе для детей созданы все условия для всестороннего развития. Здесь представлен широкий спектр спортивных и развивающих программ для детей самых разных возрастов (от 3 до 17 лет), направленных на общее укрепление организма, развитие координации, ловкости, гибкости, выносливости с учетом всех особенностей развивающегося организма. Для достижения наилучших результатов в Детском клубе предоставлены услуги персонального тренера. Занятия ведут высококвалифицированные инструкторы и педагоги. Ведется набор детей в секции для занятий:
Восточные танцы Хореография УШУ
ДЕТСКАЯ КОМНАТА Если Вы любите заниматься фитнесом, а ребенка не с кем оставить дома, предлагаем воспользоваться услугами нашей детской комнаты. Опытный педагог и психолог займет Вашего малыша увлекательными развивающими играми, поможет развить творческие навыки, подготовит ребенка к школе. Для самых маленьких игровая комната станет настоящим домом, где малышам предложат сделать первые шаги в мир литературы и музыки, обучат лепке и рисованию. В детской комнате:
Психологические услуги для детей от 3 до 7 лет и их родителей 1. Подготовка ребенка к обучению в школе: ? Развитие речи, накопление и развитие активного словарного запаса, развитие фонематического слуха, мелкой моторики и координации движений рук; ? Развитие интеллектуальной сферы: развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словестно-логического, творческого мышления; ? Развитие познавательных и психических процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения; ? Развитие волевой сферы: произвольности, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе; ? Формирование позитивной мотивации к обучению.
2. Развитие познавательных и психических процессов: ? Памяти (зрительной, слуховой, смысловой); ? Восприятия; ? Внимания (переключения, концентрации, распределения, устойчивости); ? Воображения; ? Мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного, словестно-логического, творческого).
3. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций.
4. Развитие личностной сферы: ? Формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе; ? Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного протекания процесса общения; ? Помощь ребенку в общении с окружающим миром, преодоление излишней скромности и застенчивости; ? Снятие у ребенка тревоги.
5. Работа с детьми по снижению уровня агрессивности:
? Обучение адекватно выражать эмоциональные состояния. ? Развитие умения понимать эмоциональные состояния других людей, развитие эмпатии. ? Развитие произвольной регуляции эмоционального состояния ребенка. ? Развитие произвольной регуляции поведения, обучение навыкам контроля и управления собственным гневом. ? Обучение произвольно улавливать основные телесные ощущения. ? Снятие уровня личностной тревожности. ? Повышение групповой сплоченности. ? Обучение детей конструктивным поведенческим реакциям, снятие деструктивных элементов в поведении.
|
Наши программы |
|||||||||
Барнаул, улица Лазурная, 7, 3-4 этаж +7 (385-2) 29-99-29, 69-69-65, 28-30-28 При поддержке компании |
|||||||||||