- «Сделай сам» (развитие творческих способностей: лепка, аппликация, рисование, оригами);
- «Почемучка» (интеллектуальные игры, занятия направленные на развитие логического мышления, внимания, памяти, расширение кругозора);
- «Говорунчик» (занятия, направленные на развитие речи, активного словарного запаса);
- Психогимнастика (специальные занятия: этюды, упражнения и игры, направленные на преодоление барьеров в общении, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения, снятие мышечного напряжения);
- Гимнастика для пальчиков (упражнения для кистей рук, статические и динамические упражнения для пальцев, способствующие развитию пальчиковой моторики, речи, внимания, памяти, пространственного восприятия, воображения);
- «Игромания» (подвижные и сюжетно-ролевые игры, способствуют возникновению такие новообразований, как произвольность, воображение, планирующая функция мышления и т.п.);
- «Дальше, выше, сильнее!» (игры, направленные на развитие ловкости, внимания, крупной моторики, навыков групповой игры);
- Fit ball (оздоровительные занятия с мечом);
- «Красивая спинка» (упражнения, направленные на формирование правильной осанки);
- Детские танцы (веселые игры, упражнения и свободное движение под музыку, способствуют развитию чувства ритма, внимания, снятию эмоционального напряжения).
Если Вам необходимо отлучиться на некоторое время за пределы фитнес-центра, Вы можете оставить ребёнка в детской комнате!
Наш фитнес-центр оказывает психологические услуги для детей от 3 до 7 лет.
Подготовка ребенка к обучению в школе:
- Развитие речи, накопление и развитие активного словарного запаса, развитие фонематического слуха, мелкой моторики и координации движений рук;
- Развитие интеллектуальной сферы: развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словестно-логического, творческого мышления;
- Развитие познавательных и психических процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения;
- Развитие волевой сферы: произвольности, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе;
- Формирование позитивной мотивации к обучению;
- Обучение чтению и счёту.
Развитие познавательных и психических процессов:
- Памяти (зрительной, слуховой, смысловой);
- Восприятия;
- Внимания (переключения, концентрации, распределения, устойчивости);
- Воображения;
- Мышления (наглядно-образного, наглядно-действенного, словестно-логического, творческого).